Широкая сеть агентов позволяет доставить ваш груз из любых портов Китая. Наиболее популярные из них:
• Шанхай (Shanghai); • Нинбо (Ningbo); • Тяньцзинь/Ксинганг (Tianjin/Xingang); • Далянь (Dalian); • Циндао (Qingdao); • Сямэнь (Xiamen); • Гуанчжоу/Хуанпу (Guangzhou/Huangpu); • Шеньчжэнь (Shenzhen); • Янтьян (Yantian); • Фучжоу (Fuzhou); • Фошань (Foshan); • Сучжоу (Suzhou); • Вэньчжоу (Wenzhou); • и другие. Доставка осуществляется через порты Приморского края: • Восточный порт (г. Находка) • Торговый порт (г. Владивосток) • Рыбный порт (г. Владивосток) По России контейнеры доставляются железнодорожным и автотранспортом до склада клиента. Из Владивостока регулярно выходят ускоренные контейнерные поезда до основных станций раскредитации.
Подготовка и согласование договора перевозки. Проверка наличия всех необходимых документов для начала сделки. Выбор и расчёт стоимости наилучшего способа доставки.
2
Морской фрахт
Размещение букинга на судно. Забор груза от отправителя, экспортное оформление. Проверка комплектности документов.
3
Прибытие в порт
Прибытие судна в порт назначения, размещение груза на СВХ для дальнейшего оформления. Прохождение весогабаритного контроля.
4
Таможня
Таможенное оформление груза в порту прибытия. Оформление товаросопроводительных документов.
5
Доставка
Погрузка на любой вид транспорта, доставка груза до конечного пункта назначения
6
Оплата
Оплата перевозки, предоставление закрывающих и товаросопроводительных документов.
Обозначения и терминология при контейнерных перевозках:
TEU (Twenty-foot Equivalent Unit) – условное обозначение 20-футового контейнера. Единица измерения, равная объему, занимаемому стандартным 20-футовым контейнером. Вместимость стандартного 40-футового контейнера равна 2 TEU.
FCL (Full Container Load) – отправка партии груза в адрес одного получателя от одного или нескольких отправителей из одного порта в отдельном контейнере.
LCL (Less than Container Load) – перевозка, при которой в одном контейнере консолидируются грузы от нескольких отправителей в адрес нескольких получателей (сборные грузы).
BOF (Basic Ocean Freight) – непосредственно морской фрахт.
BAF (Bunker Adjustment Factor) – коэффициент изменения цен на нефть. Данный коэффициент обычно устанавливается морскими линиями для применения в определенный период по определенным направлениям.
CAF (Currency Adjustment Factor) – коэффициент изменения курсов валют.
B/L (Bill of Lading) – коносамент – документ, выдаваемый морской линией/перевозчиком грузоотправителю в подтверждение факта принятия груза к морской перевозке и обязательства передать его грузополучателю в порту назначения или ином согласованном месте. Под грузом может пониматься часть груза в контейнере (LCL), целый контейнер (FCL), партия груза (загруженная в несколько контейнеров или на палубу), а также при полной загрузке судна (судовая партия).
ISPS (International Security Port Surcharge) – надбавка за безопасность. Связана с усиленными мероприятиями по осуществлению безопасного функционирования портов и их охраны.
PSS (Peak Season Surcharge) – сезонная надбавка. Обычно устанавливается в пиковый сезон при высокой загруженности судов по определенным направлениям.
THC (Terminal Handling Charges) – услуги по обработке контейнера в порту отправления/назначения. Включают в себя услуги по погрузке, выгрузке, складированию и перемещению контейнера в пределах порта.
WRS (War Risk Surcharge) – военная надбавка. Плата за риск по перевозке в регионах, где возможны военные действия.
WSC (Winter surcharge) – зимняя надбавка. Действует при перевозках через северные порты в зимний период (обычно – с октября по май). Компенсирует работу ледоколов и проведение антиледовых мероприятий.
HWS / OWS (Heavy or Over Weight Surcharge) – надбавка за превышение стандартного веса груза, применяющаяся к 20-футовым контейнерам. Стандартный вес колеблется в пределах 10-20 тонн в зависимости от морской линии.